Гостиницы, отели в Красноярском крае
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
660071 г Красноярск, ул Базайская 234А
Телефон: +7 (391) 231-25-31 администратор
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
660054 г Красноярск, ул Свердловская 245
Телефон: +7 (391) 269-83-25
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
660073 г Красноярск, ул Тельмана 44/1
Телефон: +7 (391) 256-67-67
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
660048 г Красноярск, ул Караульная 5А (СТРОЕНИЕ 1)
Телефон: +7 (391) 205-17-77 круглосуточная единая справочная
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
660074 г Красноярск, ул Ленинградская 11
Телефон: +7 (391) 243-27-37
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
660028 г Красноярск, ул 8 Марта 24Б
Телефон: +7 (391) 290-00-07
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
660118 г Красноярск, ш Северное 11Д (СТРОЕНИЕ 2)
Телефон: +7 (391) 299-74-63 многоканальный
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
660079 г Красноярск, ул 60 лет Октября 94
Телефон: +7 (391) 261-69-90
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
660061 г Красноярск, ул Калинина 75 (СТРОЕНИЕ 10)
Телефон: +7 (391) 291-18-54 единая справочная - пн-пт 9:00-17:00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
660004 г Красноярск, ул 26 Бакинских Комиссаров 21
Телефон: +7 (391) 262-45-92
В разделе гостиницы, отели содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории гостиницы, отели во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела гостиницы, отели включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.