Техника и электроника - каталог компаний в
- Интернет-магазины (5 компаний)
- Магазины бытовой техники (144 компании)
- Торговые компании - компьютеры, цифровая и оргтехника (309 компаний)
- Ремонтные мастерские - бытовая, оргтехника (773 компании)
- Торговые компании - системы вентиляции и кондиционирования (311 компаний)
- Салоны компьютерной и цифровой техники (161 компания)
- Сервисные компании - отопительная и климаттехника (451 компания)
- Фотосалоны, фотостудии (257 компаний)
- Сервисные центры - бытовая, оргтехника, компьютеры (4 компании)
- Магазины музтоваров (19 компаний)
- Салоны швейных машин (14 компаний)
- Магазины аудио-, видеопродукции (44 компании)
В разделе Техника и электроника можно найти подробную информацию о компаниях, ведущих работу в Красноярском крае, в интересующей вас сфере деятельности.
Наш портал охватывает не только Красноярский край, но и большинство городов России. Если у вас есть желание, вы можете увидеть полный список компаний категории Техника и электроника, работающих во всех регионах. Кроме того, вы можете выбрать в поиске любой конкретный город, и портал Qlaster.ru предложит вам обширный каталог работающих в отрасли компаний с заданным вами географическим положением.
Qlaster.ru создан, чтобы быть удобным для каждого клиента, поэтому список компаний раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на выданное в поиске название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более полными данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, электронную почту и многое другое. Также в карточке каждой компании можно обнаружить отзывы о ней.
Qlaster.ru предназначен, чтобы быть платформой, где компании могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис полезен тем, что позволяет экономить ресурсы всех игроков рынка, в какой бы сфере деятельности они не работали. Qlaster.ru делает возможным без существенных вложений ресурсов в рекламу получить фирмам-продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к данным о оптимальных предложениях на рынке.